Как нарисовать масленицу поэтапно. Масленица
Лист бумаги располагаем горизонтально. Проводим линию дальнего края стола- это линяя схода вертикальной плоскости стены и горизонтальной плоскости стола. Линия находится значительно ниже середины листа. Больше карандаш нам не понадобится.
Вертикальную плоскость стены делим на три зоны — свет (самая светлая часть) выполняется желто-белым цветом, полусвет (более темная часть) охристым (песочный)цветом и полутень (самая темная часть фона) желто-коричневым цветом. Следует обратить внимание на направление движение кисти, на вертикальной плоскости и мазок вертикальный и наклонный, а на горизонтальной мазок горизонтальный и наклонный.
Размываем границы между светом, полусветом и полутенью делая переходы тона более плавными.
Горизонтальную плоскость разбиваем на две части — свет и полусвет, так как горизонтальная плоскость светлее вертикальной.
Размываем границы между светом и полусветом делая переходы тона более плавными .
Следует учитывать, что при высыхании гуашь значительно высветляется.
Приступаем к выполнению крынки. Намечаем основной объем брюшка крынки.
Прорисовываем горлышко крынки.
Заполняем крынку цветом.
Прорисовываем тени на брюшке и на горлышке крынки.
Слегка размываем тени по внутреннему контуру смягчая границы.
Прорисовываем свет на брюшке и на горлышке крынки.
Слегка размываем свет по внешнему контуру смягчая его границы.
Рисуем ткань на горлышке крынки. Верх ткани прорисовываем белым, края голубым.
Прорисовываем складки на ткани.
Прорабатываем свет и тени на верхней и на нижней части ткани. Рисуем тени под тканью на горлышке крынки.
Намечаем силуэт блюда.
Рисуем падающие тени под блюдом и крынкой, слегка размываем тени по внешнему контуру смягчая их границы.
Охристым (песочным) цветом намечаем контур стопки блинов.
Заполняем контуры цветом.
Тонкими волнистыми мазками делим стопку блинов на отдельные «блинчики».
Прорабатываем свет и тени на верхней и на боковой части стопки блинов.
Мелкими точками придаем блинам эффект пористой структуры
Прорисовываем на блинах горку сметаны.
Намечаем на переднем плане силуэт плошки.
Прорисовываем донышко плошки, верхний ободок и сметану в плошке.
Прорабатываем тени на донышке, ободке и брюшке плошки.
Намечаем цветом черпак ложки.
Прорисовываем цветом ручку ложки. Прорабатываем свет и тени на ручке и черпаке ложки.
Выделяем с помощью тени ободок черпака ложки. Тонкой кистью рисуем орнамент на черпаке ложки и на брюшке плошки (орнамент должен быть не очень яркий, не отвлекающий внимание и не дробящий форму предметов). Рисуем падающие тени под ложкой и плошкой
Слегка размываем тени по внешнему контуру смягчая их границы. Рисуем легкие полупрозрачные тени за предметами. «Разбиваем» плоскости стола и стены на отдельные доски.
Легкими полупрозрачными мазками создаем фактуру древесных волокон на досках стола и стены. С помощью легких теней отделяем доски друг от друга. Наша работа завершена. Успехов вам в творчестве!
Автор: Ольга Сергеевна Дьякова ped-kopilka.ru
Маслиница, масленица, мослиница, мосленеца, масленеца, масленница, маслинница, маслиннеца
Комментарий будет виден после обновления кеша сайта