Сейчас нарисуем Spider-Man или человека-паука в движении карандашом поэтапно.
1 . ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ пункт =) я бы сказал необходимый – это ВЫБОР ПОЗЫ! Я привык «думать» на бумаге. Берем листок и быстро набрасываем позу которую хотим видеть… В нашем случае – это БЕГ… НО бег бывает нескольких видов, обычный, расслабленный(спортивная ходьба) , быстрый … возможно есть и еще, но все зависит от того, что хочет показать автор. Я хотел показать что он бежит быстро, во всяком случае я вижу что, человек паук бегает именно так =).
2 . Не менее важный чем предыдущий =) – это ВЫБОР РАКУРСА… Набрасываются так же быстро. Через ракурс показывает характер персонажа! Например если вы хотите показать мощь и важность – вы будете на него смотреть снизу вверх (вариант 3)… Но я остановился на первом. Про этот ракурс скажу, что он выглядит как то не понятно.. в нем чего то не хватает, и думаю вы согласитесь. Все верно, все дело в позе… она выглядит довольно расслабленно и непринужденно, но когда человек бежит быстро, все мышцы напряжены… нужно задать сгиб рукам, ноге и вытянуть шею. Самое основное при беге – это скручивание тела… возможно из-за этого его сложно рисовать… что ж будем разбирать, после того как выбрали ракурс – приступаем к рисованию =)
ВАЖНО: Если вы не можете нарисовать нужный ракурс в маленьком, черновом виде, тренируйтесь рисовать ракурсы! Рисуйте ракурс, до тех пор пока у вас не выйдет то, что вы ХОТИТЕ увидеть! Если вы изрисовали уже лист с двух сторон … выкиньте его и начните ЗАНОВО!
3 . Быстро намечаем уже выбранную позу и смотрим, не сбился ли характер рисунка, смотрим чего не хватает, исправляем.
В беге нужно показать толкание, с какой силой толкается и как бежит персонаж. Скручивание, расстояние между ногами, наклон головы напряжение — варьируя этими свойствами вы будете придавать персонажу характер.
4 . В предыдущем пункте мне не понравились руки и голова, поэтому заднюю руку уводим назад, шею вытягиваем, голову наклоняем. Тут же начинаем прорабатывать мускулатуру.
5 . Делаем глаза Спайди, прорабатываем самые сложные (на мой взгляд) мышцы ног. Подчищаем картиночку.
6 . В предыдущем пункте мне не понравилась КЛЮЧИЦА, вверху тела должно образовываться что-то вроде ромба. Дорабатываю межреберные мышцы, начинаю тонирование.
7 . Тонирую, затем наношу паучка на костюм и паутинку.
8 . Чтобы придать еще больше динамичности картинке, можно нарисовать полоски, показав, в каком направлении он движется.
Автор: ZЭТ
Комментарий будет виден после обновления кеша сайта